DeepTown Forum

Активные Миры => О проекте => Тема начата: Vortex от 11 Января 2006, 09:29:23



Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Vortex от 11 Января 2006, 09:29:23
Для тех, кто хочет попробовать и испытать на себе все прелести нового AW 4.1, милости прошу в вновь открывшуюся тестовую буржуйскую вселенную.

Здесь: http://wellsupdate.wellsfargo.com/m/p/wls/ibk/sc.asp (http://wellsupdate.wellsfargo.com/m/p/wls/ibk/sc.asp) находится страница регистрации. Ввводите ваше имя (ZIP это почтоый код USA - вводите 5 любых цифр) и регайтесь. Регистрация бесплатная! Затем вводите ваш ник, пароль, скачивайте и устанавливайте браузер. После чего заходите.

Свой отчет о пребывании там я скоро подготовлю и выложу. Также жду Ваших впечатлений от нового браузера!

P.S. пока выкладываю свой фотоотчет:

(http://vortex.net.ru/images/aw4/aw4_001s.jpg)


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: LiM от 11 Января 2006, 12:32:51
Была. Очень понравилось. Познакомилась с кучей народу. Как то свежо там. Полетала на дельтаплане, покаталась на машине и водном мотоцикле. Купила блузку :)
Буду ходить туда теперь  :P Спасибо, Вортекс.

Из впечатлений:
- очень быстро все. У меня было на полный экран, тормозов не заметила.
- виртуальные деньги, все таки вносят некое разнообразие
- не нашла виспера, все разговаривают в эфире
- гористая местность конечно выигрывает перед равниной, как то все естественней, но это больше относится к миру, а не к броузеру.
- удобно то, что окна выползают по мере надобности, а не болтаются постоянно на экране.
- понравилось, что видно, куда смотрит аватар, что если даже идешь в другую сторону, но смотришь в другую точку, то это всем видно ;) уже просто так не поразглядываешь кого-то издали  :D  


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Lija от 11 Января 2006, 12:50:04
>>Буду ходить туда теперь

Без коментариев.

Если б вы знали, как я не хочу здесь форума.............................


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: LiM от 11 Января 2006, 13:03:20
Цитировать
>>Буду ходить туда теперь
Без коментариев.
Если б вы знали, как я не хочу здесь форума.............................
Туда, это вместо большого мира. В большом, как то все не так, и точка входа узкая и не понятно где народ. На этом острове, куда не ткнись - везде народ кучками тусуется, есть о чем поговорить.
И опять же к вопросу новичка. Что в Дипе появляется в телепортах для вновь приходящего - ничего!, дип, ксенвард и несуществующая калипсо.
А на этом острове, как минимум 5 точек - гора с дельтапланом, гора с доской, аренда авто, магазин и хелп-деск.
Так новички и ходят по этим телепортам, а не тусуются на точке входа приставая ко всем с вопросами.
При чем здесь нехотение форума - не поняла.

P.S. с учетом открытой части, прошу перенести эти кусочки (Лиин и мой) в "куда движемся".


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Proxy от 11 Января 2006, 17:22:18
технология конечно поражает, и скорость загрузки объектов тоже.
покаталась на машинке под водой, побегала по миру.
очень любопытно.
ходить туда не буду, так как это для меня мир на один раз.
денежная система меня неочень привлекает.


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: LiM от 11 Января 2006, 19:06:23
почитала факи, нашла виспер)))
прыгнула с вышки, графика конечно поражает...
Сейчас смотрю концерт с народом на большом видеоэкране. и ничего ни у кого не тормозит ;)  


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Vortex от 11 Января 2006, 19:14:27
Proxy
Я жеж не заманиваю вас туда жить ;-) Просто пригласил посмотреть на дальнейшую эволюцию миров. Заглянуть в будущее так сказать ;) И поверьте, я переболел сарказмом по поводу будущего русских миров и делюсь с вами этой новостью только из светлых побуждений.


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Vortex от 11 Января 2006, 19:20:20
Привожу свою статью полугодовалой давности. Тогда мне почти первому удалось узнать о нововведениях AW 4.1 и теперь вы можете посмотрев AW 4.1 в реале, оценить, удалось ли авторам воплотить свои задумки:

Цитировать
Ко мне поступила инфа о том, что будет нового в AW 4.1 - очень любопытно:

· Новый интерфейс: различные органы управления браузера теперь плавающие с возможностью стыковки. Интерфейс более прострой и более привлекательный;
· Диалог свойств объекта был сильно изменен. Это теперь плавающий динамический диалог, который изменяется в зависимости от того, что выбрано. Вы можете теперь видеть точное местоположение выбранного объекта в мире, и если Вы - Хранитель, Вы можете непосредственно редактировать координаты.
· Новые типы объектов: Помимо простых объектов, имеющих поля description (описание) и action (действие), Вы можете создавать несколько полностью новых типов объектов со своими параметрами.
· Изображения объекта: старый "черный треугольник" (маркер), который применялся, когда объект не был доступен, был заменен новыми значками. Эти значки должны дать строителю лучшую информацию относительно того, почему они не видят объект. Песочные часы указывают, что объект все еще ожидает загрузки. Значок "Ошибка" указывает то что загрузка невозможна и объект не доступен. Другие изображения используются как маркеры для различных новых типов объекта, так как многие объекты не имеют модели связанной с ними.
· Частицы (particles): particle emitters - новый тип объекта, который может использоваться, чтобы создать различные спецэффекты. (Vortex: на самом деле это ВЕЩЬ! Это открывает ТАКИЕ горизонты для разработки спецэффектов – просто ужас! Я разбирался с particles и делал очень красивые: дым, огонь, брызги фонтана, облака, снег, дождь (и иные “осадки”, например метеориты).
· Зоны: Пользователи могут определять специальные объекты, которые могут использоваться, чтобы определить 3D пространственный объем, где нормальные свойства мира заменены или изменены. (Vortex: это ваще – самое смачное (после particles конечно) что будет в AW 4.1. Представьте себе, что на своём участке вы можете создать любую атмосферу и это будет видно только если вы находитесь на этом участке).
· Камеры: Пользователи могут поместить специальные объекты-камеры в сцену, чтобы создать интересные ракурсы (Vortex: ставим камеру перед стенкой и проецируем на стенку изображение с это камеры. Получаем зеркало. ГЫ).
· Режим строительства: Хранители теперь имеют специальный режим строителя, доступный для них. В этом режиме, все скрытые объекты видны, диалог свойств объекта всегда открыт, и включены прохождения сквозь объекты. Полеты также включены и движение упрощено. Particles скрыты, и показаны границы зон. Это должно сделать стройку значительно легче.
· Вкладка “Пользователи”: можно будет посмотреть всех пользователей, которые находжятся в настоящее время в мирах.
· Личные аватары: можно присутствовать почти во всех мирах в своём аватаре (снято ограничение на то, что должен быть один OP на эти миры).
· Окно загрузки моделей;
· Downslide (х.з. чё это);
· В SDK ботов добавили событие Bump (Vortex: вижу кучу пользы от этого, только лично мне уже все равно);
· Добавили глобальные события, улучшили Terrain….
· Добавили голосовой чат (!)
· Функция “Скриншот” (Выкиньте мой AWCompanion);
· Поддержка бОльшего числа форматов текстур и картинок (PNG, DDS, GIF итд)

Как видите, в списке нет самого интересного - mover'ов ! А их сделали :) и теперь можно кататься на куче техники, сидеть на лавочках итд. AWC выполнила и перевыполнила свой план на все 100% и хоть AW Все еще остаётся отсталой VR платформой, это огромнейший скачек вперед, сравнимый лишь с переходом от 3.1 к 3.5 (исключая промежуточные версии).


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Proxy от 12 Января 2006, 02:07:37
жутко завидую и хочу украсть....
но наш мир не променяю ни на какой


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: TEHb от 12 Января 2006, 03:18:39
http://www.stagecoachisland2.com/download/stagecoach.exe (http://www.stagecoachisland2.com/download/stagecoach.exe)
:wacko: Я полон впечатлений! Бегал на дальности 200 метров. Про эти моверы говорили 5 лет. То, что они сейчас сделали было обещано 3 года назад. Все ждали, то 3.3, потом 3.4, потом 3.5 )) Общее впечатление, они усиливают комерческое направление, т.е. расширяют возможности по вытягиванию денег из граждан. Видимо, (если они не дураки) гражданство будет или бесплатно, или незначительной суммой, а вот все остальное, плати, плати, плати. Изменился кеш. Теперь аватары, текстуры к этим аватарам и секи движений кешируются в отдельную папку. Про сам мир.  Была у меня мысль отстроить Дип, приблизительно, как их островок. В центре легкая городская застройка, потом вокруг легкая природа и уже за этим плотная частная застройка. Гораздо легче такой мир загружать новеньким и не тормозило бы. Согласитесь, их мир напоминает книжный Диптаун, но мысль эту я похоронил, она не для сложившегося общественного мира. Особенно меня впечатлили партикли, какая вода, какой снег, дым, огонь!!! Эх, нам бы такое.


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: LiM от 12 Января 2006, 09:21:07
Цитировать
Согласитесь, их мир напоминает книжный Диптаун, но мысль эту я похоронил, она не для сложившегося общественного мира.
надо не бояться переделывать. Это как в комнате мебель переставлять.


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Lija от 13 Мая 2006, 21:50:52
Где лежат на компьютере фотографии, которые делаешь через браузер в 4.1? Здесь Program Files\Stagecoach не могу найти.


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Vortex от 14 Мая 2006, 12:42:25
По умлочанию оно валилось куда-то в непотребное место и имело только одно и то же имя. В итоге сохранялся только последний скрин. Тогда я полез в .ini и вытер оттуда секцию относящуюся к скриншотам. Название секции теперь не помню. Снова эта секция не появляется а кскришоты теперь валятся в папку с .exe и имеют имена image000.jpg image001.jpg image002.jpg итд.

P.S. Что-то AWI не спешит запускать у себя 4.1. Хе хе... ;-)

P.P.S. Вот здесь: http://www.dotsoul.net/ (http://www.dotsoul.net/) открылась еще одна вселенная на 4.1, браузер здесь: http://objects.activeworlds.com/dotsoul/dotsoul.zip (http://objects.activeworlds.com/dotsoul/dotsoul.zip)
Есть информауция, что там даже можно что-то построить самому. не проверял.

PPPPPS: еще раз поставил этот dotsoul - В ini создалась секция:

[Screenshot]
prefix=image
max_images=1
result=awpost:?http://objects.activeworlds.com/notepad/notepad.php
target=aw_3d

prefix это начало имени файла (imageXXX)
max_images=1 лучше сменить на max_images=9999 ;-)
result=awpost:?http://objects.activeworlds.com/notepad/notepad.php
вот эта хрень - заменить на нормальный путь:
result=c:\aw\screens\   - (только папку такую создайте)
target=aw_3d - менять не надо.
 


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Lija от 14 Мая 2006, 21:09:21
Спасибо!

dotsoul - симпатичные миры. То есть 1 мир, и ещё мир под базу как я поняла. Но вобще невесёлое впечатление оставили вцелом.


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Vortex от 30 Мая 2006, 22:48:07
До меня доползла инфа что большое АВ готовится к переходу на 4.1 - сейчас конвертятся миры в новый формат и 1 июня AW полностью перейдет на новый браузер. Не забудьте заглянуть ;-)

P.S. заглянул... в AWGate 120 человек набилось. Все сидят и ждут прихода 4.1


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Xaoc от 02 Июня 2006, 20:09:13
http://www.activeworlds.com/downloads/aw41.exe (http://www.activeworlds.com/downloads/aw41.exe)

(http://www.xaoc.org.ru/aw/aw41.gif)

А, он исчо и на русском.


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Lija от 02 Июня 2006, 23:18:26
Что миров у них так уменьшилось внезапно то? 100 перевелись в 4.1 а остальные не подлежат переводу что ли?


Название: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Vortex от 04 Июня 2006, 10:47:08
На русском это у нас ЛО постаралась. За что её спасибо.

(взято из Russian.awm)
# Translated by LO

Миров мало потому, что:

1) только недавно стал доступен сервер мира 4.1 под разные ОС
2) миры v3.6 требуют конвертации в 4.1, этот процесс постепенный.
3) пока наряду с 4.1 функционирует вселенная 3.6 - бОльшая часть этих мирова осталась там.
4) "мертвые" миры так возможно и никогда не перейдут на 4.1, так что это процесс естественного отбора действительно активных миров.

P.S. под 4.1 вышел SDK для программирования ботов. Ничего сврехъестественного в нем я не нашел. Народ уже наступил на кучу граблей, говорит что AW 4.1 пока очень сырые. Надо веремя на их доработку (а чем программисты занимались почти год с момента выхода первых Альф - вообще непонтяно).


Название: Re: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Xaoc от 06 Января 2008, 17:03:30



почитал возможности AW4.1 начиная с билд 963
http://www.activeworlds.com/help/aw41/ (http://www.activeworlds.com/help/aw41/)

когда 4.1 тока вышли в них не было ничего особеннго, сейчас начинает чтото вырисовыватся:

1. create visible off radius=10
 я надеюсь что можно и наоборот create visible on radius=10
 еслибы можно было ставить при этом саму видимость 1000 то получилось бы как в GTA3(все серии), GTA3 кстати сделано на следующем поколении тогоже самого графического движка, там даже у масок теже косяки.

2. Save Object Group
 Простым юзерам выдали кнопки Save-Load, причём без бота, а точно зачем бот в Save-Load.

3. Global events
   Мультиплеер всё более мультиплеернее.

теперь чего нет:

Простого физического движка - коллизии, чтоб камера в стену не залетала, чтоб машинки ездили, самолётики летали.

ну и чтоб какойнидь скриптовый язык, потомучто бот это не всегда правильно.


Название: Re: ActiveWorlds 4.1
Отправлено: Vortex от 06 Января 2008, 18:44:52
О новых возможностях дальше, чем билд 963, можно прочесть здесь:
http://wiki.activeworlds.com/index.php?title=New_Features_in_4.1