DeepTown Forum

Активные Миры => Технический => Тема начата: Wadimmm от 30 Ноября 2006, 17:20:01



Название: Свой аватар
Отправлено: Wadimmm от 30 Ноября 2006, 17:20:01
Нигде не нашел инфо о аватарах. Меня интересую следующие вопросы:
1) какие ограничения на модель
2) как сделать анимацию
3) и модет какие-то советы по этому делу.
Спасибо.


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Xaoc от 03 Декабря 2006, 15:49:33
Посмотри сайт virt-worlds.by.ru (http://virt-worlds.by.ru) раздел 3D Моделирование или сайт calipsi.ru (http://calipsi.ru) раздел Моделирование.


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Vortex от 04 Декабря 2006, 08:13:58
calipsi.ru уже не актуален. вместо calipsi заходим на http://www.evolia.ru/ дальше кнопки те-же


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Wadimmm от 06 Декабря 2006, 22:35:49
А всё-таки, сколько максимум полигонов? Или не важно, если весит не больше 200 Кб?


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Vortex от 07 Декабря 2006, 09:12:03
Каждый хранитель мира устанавливает это требование по своему усмотрению. Кто-то ограничивает 200 килобайтами на аватар, ктото ограничивает полигонами (до 1500 полигонов). Но лучше чтобы оба этих параметра были оптимально сбалансированными.


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Lija от 07 Декабря 2006, 20:20:58
Померяй сколько будет весить аватар в формате rwx если его заархивировать в zip-архив. 40-60 кб это то что надо. Больше 100 - многовато но может пойти при определённых условиях.


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Wadimmm от 11 Декабря 2006, 19:02:00
А на сколько и в какую сторону отличаются максовские модели от rwx?


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Lija от 24 Декабря 2006, 22:39:00
Отличается и существенно. Надо мерять в rwx, он намного легче насколько я понимаю...


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: stray от 14 Августа 2008, 20:35:48
А может быть есть какая-нибудь прога, где можно просто создать что-то свое из набора готовых частей, чтоб не долго мучаться?


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Xaoc от 15 Августа 2008, 13:17:00
Долго не мучаться не получится. Тока так http://www.deep-town.ru/forum/index.php?topic=351.0 (http://www.deep-town.ru/forum/index.php?topic=351.0)


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: stray от 15 Августа 2008, 18:40:46
Да прочитал я весь faq по этому поводу, некогда этим заниматься. Я имею ввиду процесс былобы неплохо автоматизировать, например, прога такого плана:
выбираешь тип болванки, М или Ж, потом вставляешь текстуры, хоть от бота из гамки, хоть вырезаешь из своей фотки, жмешь "создать". По-моему, ниче сверхъестественного.


Название: Re: Свой аватар
Отправлено: Lija от 19 Августа 2008, 20:27:22
Да прочитал я весь faq по этому поводу, некогда этим заниматься. Я имею ввиду процесс былобы неплохо автоматизировать, например, прога такого плана:
выбираешь тип болванки, М или Ж, потом вставляешь текстуры, хоть от бота из гамки, хоть вырезаешь из своей фотки, жмешь "создать". По-моему, ниче сверхъестественного.

Подобные разработки ведутся в AW, но пока мы знакомы с этим на уровне скриншотов. По идее в новой версии миров будут такие аватары, которые создаёт сам пользователь в браузере.


Название: Свой аватар
Отправлено: sergeybezzub от 21 Декабря 2010, 19:27:21
Могу ли я, как пользователь сети и обладатель ip, заиметь свой сайт с этим адресом, также как и 10.0.0.3?

Что для этого нужно сделать?

Можно ли будет использовать веб-сервер?