DeepTown Forum

Активные Миры => Технический => Тема начата: Xaoc от 10 Октября 2008, 17:37:41



Название: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 10 Октября 2008, 17:37:41
Команды объектов.  Это такие, которые начинаются со слов create, activate......
Полная русская иструкция. (http://xaoc.50webs.com/commands/)

Сокращённые варианты были, но мне захотелось полный вариант.

О неточностях, ошибках, опечатках, и запятых, просьба сообщать здесь.


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Vortex от 10 Октября 2008, 22:52:56
Это очень и очень здорово! Только, пожалуйста, не останавливайся и допиши все команды 4.1 и 4.2!
В 4.2 появились очень любопытные команды web, shadow, scale, say итд. Где их можно потестить ты знаешь ;)


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 11 Октября 2008, 14:44:06
меня как то сбивает с толку отсутствие их в хелпе (http://activeworlds.com/help/aw42/index.html),
но  наличие здесь сдесь (http://wiki.activeworlds.com/index.php?title=Object_Scripting).
Полный ли это список, считаются ли  они документированными или эксперементальными. <_<
По любому переведу.


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Lija от 11 Октября 2008, 22:26:07
Класс!) :respect:


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 12 Октября 2008, 00:17:02
Двусмысленность :lol:

Команда shadow

Использование

      shadow [name] [flag] [global]

Описание

  Команда shadow делает объект отбрасывающим TEHb на другие объекты.

  Необязательный параметр "name=" позволяет применить команду не к самому объекту, а к объекту с этим именем.
Например:

activate shadow box1

  По клику на этом объекте с он не изменится, а на объект с именем "box1" станет отбрасывать TEHb.

  Необязательный параметр "flag" может иметь значения "on", "true", или "yes" в смысле отбрасывать TEHb. Или "off", "false", или "no" в смысле перестать отбрасывать TEHb. По умолчанию "on".

  Необязательный параметр "global" позволяет увидеть работу команды всем.


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 13 Октября 2008, 20:27:31
К сожалению ничего не понимаю в MIDI, как это перевести:

Reset
The optional argument reset will reset the midi note player and passes execution to the midi file player.

Drumkit
The argument drumkit will switch to the drumkit, so that different "notes" will make differing drum sounds. The arguments 'instr' and 'time' are not used with the drumkit.

If no midi note is played for more than a minute, the midi note player will pass the midi functionality back to the midi file player and will issue an implicit midi reset.

отсюда (http://wiki.activeworlds.com/index.php?title=Midi)

И что такое "midi note player" и "midi file player"?





Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Vortex от 13 Октября 2008, 21:35:19
Попытаюсь объяснитть.

Начиная с миров 4.1 стало возможным проигрывать с помощью MIDI синтезатора отдельные ноты и инструменты, т.е. стало возможным удобно делать разные пианино, ударные установки итд. За это отвечает 'midi note player'. А за проигрывание целых .midi файлов отвечает midi file player.

Так вот reset, по всей видимости, переключает проигрыватель нот на проигрыватель музыки. Допустим у нас в мире звучит фоновый мидюк. А мы подошли и поигрались на пианино. Чтобы после этого снова услышать мидюк, надо сделать reset. Далее у тебя там в цитате написано, что если не играть на пианино более минуты, то фоновый мидюк включится сам, т.е. автоматически произойдет ресет.

Теперь про Drumkit. В стандарте GM (General MIDI) забито 127 инструментов, в каждом есть ноты, длительность итд. Еще есть 128-ой "инструмент" - это ударники. В этом инструменте каждая нота это разный ударник. Т.е. высоты и длительности нет.
Т.е. параметр Drumkit делает из пианино ударную установку.

Ну как-то так. Пианино можешь посмотреть в sims2aw, там недалеко от точки старта.


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 19 Октября 2008, 21:40:01
Тестирую бесконечность :D
(http://kostik3000.googlepages.com/infinity.jpg)

Команды объектов 3.6 (http://xaoc.50webs.com/commands36/)
Команды объектов 4.2 (http://xaoc.50webs.com/commands42/)


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 20 Октября 2008, 12:11:38
Ещё хотел сказать, что преведу типы объектов, которые зоны, источники, транспорт и камеры.
И хорошобы поправить в переводе броузера

есть
1252   Заткнуть остальные звуки
должно быть
1252   Тип
Это заголовок "Свойства объекта"

И по командам:

наиболее мощная команда - Scale. Один кубик заменяет все кирпичи, блоки, прямоугольные паралелепипеды. Один квадратик все прямоугольники, один шарик все шарики и элепсоиды вращения, один треугольник все тругольники, один цилиндр все цилиндры, одна полусфера все полусферы. Из полусотни объектов можно построить целый мир. Ограничение для scale 0.2/5 - разочаровывает - что они хотели этим сказать и зачем.

Прикалывает команда link - построил дом, на крыше поставил mover - табуретку, залинковал дом и погнал по миру кататься. Заходиш в дип на площади 20-30 брошенных домов. С садом огородом, озером, вулканом. Свой дом всегда с тобой.  :DА спереди дома прикрутить бумп телепорт, внутрь дома, и гонятся за людьми засасывать их в гости. :D


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Vortex от 21 Октября 2008, 23:22:59
Сообщение 1252 будет исправлено в следующей версии. Спасибо за замечание.

А как делается "бесконечность" ?


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 22 Октября 2008, 12:56:58
берёш pict1.rwx, пишеш команду  create envi type=1 res=512 upd=10 tag=200 aspect=1.33
ставиш такое же зеркало напротив, залезаеш между ними.
При взгляде из глаз аватар почему то невидим в зеркале, как вампир.


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 25 Октября 2008, 19:08:59
complete :D
Команды объектов 4.2 (http://xaoc.50webs.com/commands42/)
теперь со спец объектами, кто прочтёт целиком может взять с полки конфету :D


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Lija от 27 Октября 2008, 19:28:27
Управляемый сервером транспорт становится невидимым. Отчего?


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 28 Октября 2008, 16:21:26
Это фича.
Надо полностью заполнить хотя бы первую строку в редакторе пути.


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 18 Ноября 2008, 20:45:39
Рецепт для 4.2

Берётся табла, например sign4.rwx или sign3.rwx из базы Дипа.
В 'Описание': Кликни, это часы.
В 'Действие': create sign color=yellow bcolor=0; activate web url=http://xaoc.50webs.com/flash/digiclock.swf res=128 upd=1000 sw=256 sh=128

К сожалению create часы идти не будут.



Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Vortex от 18 Ноября 2008, 21:55:04
Часы ? Да, жаль что содержимое само не стартует. Хотя, представляете тогда вирусы - пришел, увидел - марш переустанавливать винду )))


Название: Re: Команды объектов.
Отправлено: Xaoc от 19 Ноября 2008, 18:15:54
Неее, оно грузится, только не апдейтится, но это можно обойти через bump или enter zone. А уязвимость к вирусам не больше чем в 3.6 :ph34r: